Особенности ралли-марафрнов таковы, что каждый день гонщика приходится преодолевать огромные, 500-800 км, расстояния. Причем, скоростные участки в большинстве своей проложены по бездорожью, в лучшем случае по местным, разбитым и запутанным дорогам. Чтобы ориентироваться в этой паутине местных «путей сообщения» каждый гонщик получает накануне предстоящего старта «Road book» — специальную дорожную легенду, где обозначены главные приметы трассы, часто расположенные друг от друга на расстоянии в десятки километров. Получив легенду, штурманы экипажей) «переосмысливают» всю трассу на свои лад, исходя из местных дорожных и климатических условий и часто намечают собственную «траекторию» движения к финишу. Главное условие — добирайся до финиша спецучастка как можешь, только обязательно через несколько контрольных постов. Так что для штурманов, проработка «роуд-буков», как разгадка ребусов, причем, на французском языке. Штурманы Айдар Беляев и Анатолий Кузьмин за ежедневной работой
Фото: М. Медведев.
Добавить комментарий