1995 год. Российско-французский экипаж камазовской команды-пилот Пьер Лартиг, штурман Машель Перрен и механик Сергей Савостин в Монголии изумили видавших виды участников и организаторов ралли.
На одном из этапов за 100 км до финиша спецучастка у грузовика Пьера Лартига вышла из строя гидропневмостойка и связанный с ней механизм управления автомобилем. А далее, чтобы вложиться в зачетное время, П.Лартигу пришлось в буквальном смысле мчаться до финиша спецучастка неуправляемом грузовике.
Только мужество экипажа и величайшее мастерство П. Лартига позволили уложиться в контрольное время. Для тех, кто видел все дорожные пируэты грузовика под номером 300, как делился впоследствии своими впечатлениями от увиденного российский фотожурналист М. Медведев-до сих пор осталось за гранью пониманию, как можно ехать «под сотню» на КАМАЗе, подхватывая рулём колёса в крайних точках.
Добавить комментарий