Ремонт в пути

Ралли

1996 год. Самая напряженная борьба в классе грузовиков на предыдущих ралли разворачивалась между «КАМАЗами» и «Татрами». Сценарий нынешней гонки решается без чехов. «У них возникли проблемы со спонсорами, – прокомментировал ситуацию С.Якубов, – поэтому им пришлось остаться дома. Известие об этом было для нас огорчительным, ведь, чем больше сильных соперников, тем жарче и интереснее разворачивается борьба. Но «огорчение» наше длилось недолго. С самого начала мы поняли – и без Карела Лопраиза ни у кого не будет тихой жизни. Экипажи всех грузовиков, участвующих в этом ралли рассчитывают на победу. Поэтому, по ходу гонки нам приходится внимательно следить за всеми «передвижениями» соперников. Все их машины подготовлены на высоком уровне, не первый раз участвуют в ралли, за рулем – умудренные опытом пилоты. Словом, ни один экипаж нельзя сбрасывать со счетов.
Ну а что касается наших чешских друзей, то Лопраиз сейчас озабочен только одним – дать нам бой на очередном «Дакаре». Мы знаем, что Карел готовит новый грузовик, который будет иметь преимущества перед тем, на котором он выступал.
Однако и мы по собираемся стоять на месте. После Улан-Батора у нас будет в запасе два месяца, за которые мы тоже хотим внести существенные изменения в наши грузовики. Идеи на этот счет уже имеются и, думаю, мы достойно «скрестим шпаги» с чехами на предстоящей африканской гонке».

Фото: М. Медведев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *