
Российский вратарь норвежского «Буде-Глимт», четырехкратный чемпион Норвегии и полуфиналист Лиги Европы Никита Хайкин в интервью «СЭ» рассказал о матче Лиги чемпионов против «Манчестер Сити», в котором норвежский клуб обыграл «горожан» (3:1), и соперничестве с топ-форвардом «Сити» норвежцем Эрлингом Холанном.
«Буде-Глимт» занял 23-е место на общем этапе Лиги чемпионов и сыграет в стыковом раунде против «Интера». Первый матч пройдет 18 февраля, ответный — 24 февраля.
— Удаленный Родри был в большом бешенстве?
— Мне показалось, что при 3:0 они все были очень раздражены друг на друга. Когда вскоре Шерки забил их единственный гол, меня удивило, что никто из них сразу не попытался забрать из сетки мяч. В конце концов за ним побежал Родри, я успел мяч куда-то кинуть, и по нему было видно, что он уже кипит. И потом последовали две подряд желтые карточки, каждая из которых — по делу.
— Игроки «Сити» сильно друг на друга орали по ходу матча?
— Не могу сказать, что прямо орали, но много разговаривали друг с другом, пытались понять, что они могут сделать. Я бы это назвал смесью раздражения и недоумения.
— Как Пеп и игроки «Сити» отреагировали на поражение?
— Все были очень злы. И эта реакция вполне понятна — никто не хочет проигрывать, тем более в такой доминирующей форме, как удалось их обыграть нам. Но эта злость была обращена не к нам — все было нормально, они подошли, поздравили. Мне удалось пообщаться по-русски с их защитником АбдукодиромХусановым — очень приятный парень. Люди из «Сити» вынесли майки ребятам — все прошло без инцидентов.
— Кому майка Холанна досталась?
— Хегу.
— Логично: нападающий — нападающему, тем более автору дубля. А вы с кем-то поменялись?
— Я взял как раз у Хусанова, но отдал брату жены, поскольку он как раз фанат «Сити» и прилетел посмотреть игру. И майка Джиджи (Доннаруммы. — Прим. И.Р.) у меня есть еще с того матча, когда мы с «Миланом» играли.
— Много ли ажиотажа было в Норвегии вокруг первого приезда Холанна играть против клуба своей страны?
— Да. Ажиотаж был колоссальный. В Норвегии его очень любят. Это глобальная фигура, которая у всего мира ассоциируется со страной. Но я с ним знаком мало. Мои партнеры по команде, которые играли с ним с юношеских сборных, отлично с ним контактируют.
— Когда он оказывается рядом с вами на стандартах — не страшно против такой махины?
— Нет. Ты об этом просто не думаешь. Они все крупные и мощные. На каждом стандарте Холанн очень близко подходил, играл персонально со мной, пытался меня дестабилизировать, чтобы я не смог выйти на подачу. В основном они подавали на дальний угол вратарской. Но считаю, что мы очень хорошо справились.
Добавить комментарий